Как давно у вас этот телефон?
Май 2009 - настоящее время.
Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?
Пока использую. Очень вероятно, что расстанусь в ближайшее время (почему - см. ниже).
Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран?
Был куплен в салоне сотовой связи. Подкупил приятным дизайном.
Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.
1. Дизайн. Строгий, элегантный, прямоугольный.
2. Качество связи. Уверенный приём сигнала, хорошая
двусторонняя слышимость.
3. Мощный виброзвонок.
Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.
1. Крайняя ненадёжность разъёма для зарядки телефона.
2. Наличие камеры.
Чего вам в нем не хватает?
1. Нормального разъёма для зарядки телефона.
2. Отдельного разъёма для подключения гарнитуры.
Какие функции телефона вы используете часто?
Звонки, SMS, будильник, радио.
Какие функции телефона вы используете изредка?
Органайзер, игры.
Какие функции не используете совсем?
Камера и все остальные.
Приходилось ли телефон ремонтировать?
Да. В декабре 2009 года он перестал подзаряжаться. Поначалу, повертев штекер в гнезде, можно было найти положение, в котором зарядка шла. Но буквально через пару дней он перестал подзаряжаться вовсе. Очевидно, дело было в невероятно хилом и ненадёжном разъёме для подзарядки. Тогда я положил телефон в коробку. Было не до того, чтобы заниматься его починкой.
В феврале 2010 я решил-таки донести его до ремонтной мастерской. После непродолжительного рынкования мною была найдена контора, согласившаяся починить аппарат за 15 долларов (купил я данный аппарат за 100 долларов). Отдал в починку - починили разъём для подзарядки. Но оказалось, что штекер моего подзарядного устройства уже тоже в нерабочем состоянии. Пришлось купить новый нефирменный за 3 доллара.
Итак, я продолжил пользоваться данным аппаратом. А в начале мая 2010 он опять благополучно перестал заряжаться. Похоже, дело опять в разъёме телефона, т.к. поначалу снова можно было найти положение, в котором подзарядка шла. Потом она перестала идти вовсе.
Гарантия на ремонт (1 месяц) уже прошла. Ремонтировать снова за свои деньги и/или за них же покупать новое подзарядное? - Нет, благодарствую.
Признаться, мне уже всё равно, дело ли тут в штекере подзарядки или в гнезде телефона.
Итого я уже потратил на данный аппарат 118 долларов (не считая морального ущерба). Довольно. Доверия к Samsung у меня больше нет.
Какие неприятности случались с телефоном?
Его покупка.
Какие глюки были замечены?
Не столь значительные, чтобы их описывать.
Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.
Когда-то я пользовался раскладушкой Samsung SGH-X300. Вот это был качественный телефон во всех отношениях. И разъём для подзарядки, и штекер у него были надёжные. А разъём, который использует Samsung в современных моделях, - ненадёжность и хлипкость во всём своём максимальном проявлении.
Что еще вы можете сказать?
Мне очень жаль, что уважаемая мною ещё недавно фирма-производитель мобильных телефонов скатилась до уровня "ниже плинтуса", тем самым потеряв моё (в т.ч.) как потребителя к ней доверие.
Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?
1. Нет.
illinoiser