Для меня это уже традиция: 3 января менять мобильный телефон. И в этом году я не стала себе изменять и сделала это! Смотрела я на него два месяца. Думала, что все-таки наступит день и будет всё!
Шла к этому я ровно год. В прошлом году купила также 3 января мобильный телефончик Samsung A800. Все мне в нем нравилось. Нормальная функциональная раскладушка. И все бы хорошо, если не тот факт, что он оказался "косячным". Через полгода я в первый раз сдала его в ремонт. Спустя месяц мне его вернули. Возмущениям не было предела, так долго оставить меня без моего "любимчика"! Через 30 дней все проблемы повторились. Снова в ремонт (все по сервисному гарантийному ремонту). И снова спустя месяц мне его вернули. И вновь, через две недели, он "заглючил". Я была в ярости!!! Уже не знала, как мне бороться с сервисным центром, чтобы все было как надо! Написала претензию, потребовала дать мне на время ремонта на замену аналогичную модель. Спустя 40 минут жесткого диалога, добилась своего. Вернули быстрее, через две недели. Но только я отъехала от сервисного центра - и снова-здорово!!! Тут я просто уже была расстроена. И сделала последний отчаянный шаг. Написав претензию продавцу, вернула телефон и забрала деньги.
Вы думаете, я сильно расстроилась?! Таким образом я стала ближе к своей мечте, как никогда!!! Добавив определенную сумму, купила его... Samsung E600. Именно 3 января 2005 г. Полгода, по правде говоря, еще не прошло, и надеяться, что с этой моделью ничего не случится... пожалуй, остается только это.
Говорить, что в нем есть все, - это невозможно. Даже если ты приобретешь телефон самой последней модели, то спустя две недели появится что-то лучше. Но то, что есть там, - этого достаточно. Но, как говорится, всегда нужно стремиться к совершенству. Вот я и думаю, что скоро все население мира будет покупать то, что более функционально.
Иногда с ужасом думаю, что с ним может случиться то же, что и раньше, а иногда... В общем, если случится - я продолжу традицию "3 января!". Именно так я называю этот день!
Так что дам совет: трать деньги, бери то, что нравится, а если случится непредсказуемое... всегда есть шанс потратить те же деньги снова ☺. Именно для этого и существует комитет по защите прав потребителя! ☺
Lilu