МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
-

Philips Xenium X620 - Вещи, которые мы выбираем

...Не могу ходить по большим торговым центрам. Начинает мутить, знаете ли.

Сначала думал - от недостатка свежего воздуха, от толчеи. Нет.

Мутить начинает от изобилия. От вседоступности всего. Любой каприз за ваши деньги.

Здесь в оранжевых цветах, а здесь в желтенькую полоску. Есть еще изумрудные и металлик.

Жизнь превратилась в постоянный выбор: цвет, размер, форм-фактор, длина.

Как только покупка совершена, начинает мучить желание поменять, обновить, попробовать другое.

Это заложено в природе человека, и это желание в нас многократно усиливают с помощью рекламы.

Тяжело не поддаться. Откроешь журнал - там мальчики-метросексуалы размахивают новинками хай-тек.

Включишь телевизор - обаятельные девчонки предлагают новые ароматы.

Да и вокруг тебя люди как-то общаются.

Этот машину новую купил, а этот мобильник поменял. Принцип замены постоянно работает, только цена и форм-факторы меняются.

Ловишь себя на постоянном желании что-то заменить в своем окружении: кому-то занавески, кому-то куртку. Для кого-то компьютер является постоянным источником вдохновения: здесь возможности замены и обновления практически безграничны. Не спрашивай - зачем? Обновляй.

Друг недавно поменял компьютер. Старый продал, почти задаром. Спрашиваю - для чего?

Говорит, игрушки другие пойдут. Графика совсем другая. Быстродействие в разы больше.

Все хорошо.

Только вспомнил я, как он предыдущий комп покупал, два года назад.

Прибежал из магазина, глаза горят: игрушки совсем другие пойдут!

Графика совсем другая! Быстродействие в разы больше!

И что-то мне подсказывает, что процесс этот не закончен.

Потому что я и сам такой же.

Я тоже недавно поменял компьютер, купил другую электробритву, сменил мобильник и попробовал новый аромат. Меня раздирает желание купить дорогущий фотоаппарат взамен годовалого "Кэнона". Мне давно уже не нравится домашний радиотелефон и мой музыкальный центр не может читать MP3-диски. Телевизор шесть лет как не плоский.

Я читаю обзоры фототехники и представляю, какие потрясающие кадры можно делать при такой оптике.

Мне кажется, что новые наручные часы сделают меня мужественней и даже как-то харизматичней.

Я чувствую, что только с таким телефоном я смогу полностью выразить себя в обществе, что именно этот телефон покажет окружающим, кто я, и что я есть на самом деле.

Вещи начинают навязывать свое отношение к жизни, создавать внутри нашего сознания свой, придуманный нами мир.

Обладание имиджевым предметом становится в наших глазах выше и достойнее человеческих качеств.

Сколько раз слышал о ком-то: приличный дядька, а ездит на жигуле. Или: вроде нормально зарабатывает, а ходит со стареньким Сименсом. Вещь становится мерилом успешности. Или иллюзией?

На заре выхода телефонов в WWW-интернет помню свои долгие мучения - уж очень мне надо было, чтобы мог я с телефона почту проверять, и пересылать, если понадобится.

Представлялся я себе этаким деловым молодым яппи, который одним движением большого пальца легко перенаправляет потоки информации по нужным адресам.

Разобрался, настроил, работает.

С тех пор на всех моих телефонах всегда стоял какой-нибудь "Майл-агент". И только недавно я как-то вдруг осознал, что ни разу не воспользовался почтой с мобильника для дела. Только для того, чтобы показать друзьям, как я могу почту пересылать.

Большинство людей так и пользуются своими вещами - друзьям похвастать. Вещи формируют сознание людей.

Становятся очень важными цветность и размеры экранов, наличие и скорость интернета, возможность обновления прошивки, имя на задней стенке наконец.

Стремление увеличить возможности и разнообразить оформление доходит у человечества до идиотизма.

Казалось бы - выключатель, кнопка вкл./выкл. Ан нет, придумали включать свет по звуку голоса. Заходишь в комнату, произносишь "свет!", и Ён включается. Вам это нужно? Что может быть проще, надежнее и удобнее обычного выключателя при входе?

А как вам холодильник, который, по словам создателей, должен сам выходить в интернет и заказывать продукты на неделю?

Ну ведь бред полный. А есть еще новейшая магнитола, которая управляется взмахами руки и движениями пальцев.

Примеров подобных решений полно, даже в "Рамблере" не надо искать. Все это было бы просто смешным, если бы не становилось пугающе повсеместным. Всё подчинено одной цели: купи, попробуй, начни, подключайся прямо сейчас.

Никто не рассматривает покупку чего-либо как приобретение. Везде превозносится обновление, улучшение.

Лучшее - враг хорошего.

Звонит барышня из "Акадо", предлагает переподключиться на новый пакет: интернет + 100 цифровых каналов ТV за 780 рублей.

Я ей объясняю - двое детей, работа, мне и 25 обычных каналов смотреть некогда. Ну как же, волнуется девушка, всего на 300 рублей больше, зато у вас будет и интернет и цифровое телевидение!!! Сто каналов!!!

Мне не надо цифрового телевидения. Мне не нужны еще сто возможностей выбора каждый вечер. Я и так мучаюсь: новости посмотреть или "Собачье сердце". Мне никогда не понадобится магнитола без кнопок. Я боюсь холодильника, выходящего по ночам в интернет. Мне все больше начинают нравиться вещи из нашего прошлого, будь то деревянная прищепка или кассетный плеер.

Была и есть в этих вещах какая-то прикладная истина. Никогда "Электроника 302" не сможет обновить свою прошивку. Да и не надо это ему. Никогда в печатную машинку "Ундервуд" не подгрузишь новые шрифты. И у диафильмоскопа никак не увеличить количество цветов на экране.

А знаете, почему мы их помним?

Эти вещи создавались для человека, в помощь ему, для его удобства.

Но не более.

Вещь, созданная человеком, не должна заслонять самого человека.

Не надо заставлять нас менять вещи.

Нельзя во главу угла ставить обновление.

Подумайте сами: любой из ваших мобильников, которые вы поменяли за последние 3-4 года, на порядок сложнее, красочнее и удобнее, чем тот, самый первый ваш телефон (3310 или С35?). Вы с легкостью выполняете операции, о которых и не могли мечтать: проверяете почту , играете в цветные игры, выходите в интернет, посылаете и принимаете картинки и видеофайлы, слушаете музыку и определяете свое местоположение на карте.

И что? Стали вы счастливее от этого? Изменилась ли качественно ваша жизнь от этих возможностей?

Ну конечно я не против прогресса, конечно я - за.

Но последнее время наблюдаю всё больше прогресс ради прогресса.

Лучшее не ради удобства, а потому что еще лучше.

Обзор телефона Philips Xenium X620

Давно я подсел на серию Ксениум, еще со времени 9@9++.

Помню, как после покупки с изумлением мучил телефончик играми, мелодиями, SMS'ками, а он все никак не хотел выключаться.

Так и прожил с заводской зарядкой почти трое суток. Все другие телефоны я из магазина не довозил - сажал батарею еще по дороге.

Так что обо всех особенностях и фичах телефонов Philips знаю на своем опыте.

Всегда удивляли люди, покупающие Ксениум, а потом пишущие в обзорах: "плеер - г...но, камера - никакая, экран - ужасный!"

Ниша Ксениумов - своеобразная, случайно там не задерживаются.

Большинство обзоров по Ксениумам - негативные, именно из-за того, что написаны "случайниками".

Те, кто купил Ксениум сознательно, обзоров писать не будут, молча пользуются и радуются. (Данный обзор - исключение .)

Итак: корпус. Материалы у Филипсов всегда были неплохо подобраны: металл, глянцевый пластик, матовый пластик, стекло на экране.

Причем всё это отлично собрано. Никогда про эти телефоны не было написано, что где-то имеется люфт, что-то неплотно прилегает.

В Х620 все как у всех - сзади металлическая крышка, покрашенная черной краской. Напоминает воронение оружия.

Сверху для попсовости - немного глянца. Зря, конечно. У 9@9К сзади верх был прорезинен - вот это было очень удобно!

Ну да ладно, в конце концов разность материалов придает немного шика аппарату.

Спереди - 3/5 занимает стекло экрана, остальное - клавиатура и навигация. Тут тоже подчеркивается сочетание глянца и матовости.

Вообще по дизайну, лично для меня, Филипс занимает одно из первых мест.

По бокам телефона пусто и спокойно, только качель громкости и двухпозиционная кнопка камеры.

Корпус телефона имеет минимальный загиб в самом низу. Это уже стало какой-то фишкой у них. Кому как, мне теперь уже нравится.

В нижнем торце - мини-USB вход с заглушкой (зарядка-комп-гарнитура).

Пару слов о клавиатуре. Фирменная клавиатура Ксениумов: 4 горизонтальные пластиковые полосы, включающие в себя по 3 клавиши каждая.

Конечно, на любителя, но надо отдать должное: пользоваться удобно и грязи попадает внутрь намного меньше.

Навигационный блок - как у всех: неразделенные по последней моде клавиши отбоя/приема и софт-клавиши.

ОК в центре и четырехпозиционный круг.

Показался немного неудобным. Круг надо было несколько приподнять над софт-клавишами. Придираюсь.

Тоже немаловажно - экран. Как же мне жаль, что инженеры Филипса повелись на всеобщую истерию по поводу цветности экрана в телефоне!

Я себе даже представить не могу, сколько бы работал черно-белый экран в современном технологичном телефоне...

Тут, к сожалению, экран цветной. Но раз уж он цветной, то должен быть хорошим, не слепым.

Экран достаточно хорош, мелкое зерно, контрастность, цветность - все на уровне модных конкурентов, будь они неладны.

Отличная штука - датчик освещенности. Экономит энергию, отключая/включая подсветку клавиатуры и регулируя яркость экрана.

Работа его заметна, контролирует всё очень четко.

На солнце экран... Эх, где вы, черно-белые ЖКИ...

Самое главное в телефоне: динамик. Речь, конечно, не о музыкальном динамике сзади. Он неплох, с задачами своими справляется.

Когда надо звенит, когда надо громкую связь обеспечивает. Только закрывается уж больно легко и сразу наглухо.

Если телефон бросить на кожаную подушку, например, то услышать даже самый громкий звонок нереально. Минус, конечно.

А вот динамик вверху экрана более интересен. В предыдущих моделях пользователи все как один жаловались на приглушенный звук при разговоре, недостаточную громкость звука. Было даже высказано предположение, что, мол, вот как Ксениум экономит батарейку: за счет снижения громкости!

В этом телефоне Ксениум не экономит: динамик кричит очень громко, несмотря на свою узкую щель.

А вот с диапазоном звука подкачали. Голос из Х620 звучит звонко и с выраженным металлическим оттенком.

Напомнил истошные позывные: "...на зарядку становись!!!" Помните, была в СССР такая передача?

Наверное в этот раз сэкономили на низких частотах .

Начитавшись форумов, попытался улучшить качество звука через инженерное меню.

Долазился до непереставающего эха в телефоне собеседника.

Потом, с трудом всё вернул взад. Смирился со звуком, сейчас не замечаю.

Кстати, собеседники всегда слышат Филипс хорошо.

Ну и собственно то, ради чего и создана линейка Ксениум: батарейка.

Емкость, по сравнению с Х500 и 9@9К, уменьшили до 1530.

Маркетинг, блин. Но держит неплохо: 8 дней при трех часах разговора и частом лазании по меню, календарю и сообщениям.

Каждый день приходится что-нибудь фотографировать (камера, конечно, - г...но ).

В моем режиме Nokia 6500s держала 2 суток, МОТО W520 - 1 день.

Так что Ксениум для меня, конечно, избавление от электрической зависимости.

Кстати очень интересная фича Ксениумов - автоматическое вкл./выкл. утром и вечером. Оч-чень удобно.

Экономия, да и не потревожит никто ночью.

Я не понимаю: остальным производителям это сложно у себя сделать?

Или это запатентовано Филипсом?

Все-таки полагаться надо во всём на здравый смысл, а не на модные веяния и тенденции.

Телефон должен быть телефоном. А впрочем, я уже повторяюсь.

Порекомендую ли я этот телефон другим?

Нет, не буду. Советовать дело неблагодарное.

Не каждому понравится почти черно-белое меню в Ксениумах, не всем нужна указанная автономность.

Габариты телефона отталкивают женскую аудиторию, а математический склад управления аппаратом некоторых может довести до истерики.

Звук и экран - не как у Самсунгов. Повторяю - не сравнивайте!!!

И тем не менее уже лет шесть у меня только Ксениумы.

И я не жалею. Я молча пользуюсь и радуюсь. Этот телефон у меня надолго.

Каждому, безусловно, свое.

© 2003-2025
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru