Как давно у вас это устройство?
С 02/05/17.
Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?
Нет! Менять отказались, ссылаясь на производителя! Забрали на ремонт.
Как к вам попало это устройство? По каким критериям было выбрано? Где и почём куплено?
Модель очень понравилась - как внешне, так и по техническим возможностям. Куплен телефон был в магазине АЛЛО.
Что нравится? Сильные стороны, достоинства.
Красивый! Отличная камера!
Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.
Детали. В особенности микрофон!
Чего вам в нём не хватает?
Не успела попользоваться!
Приходилось ли устройство ремонтировать?
На третий день после покупки!
Какие глюки были замечены?
Микрофон.
Что ещё вы можете сказать?
Модель и правда очень красивая. Но! На третий день после покупки микрофон просто перестал работать! И это на третий день!!! Телефон был куплен в магазине АЛЛО, где тоже уверяли в качестве. На просьбу обменять или с доплатой купить более дорогую модель - в магазине отказались (наплевали на права потребителя, у которого полное право в течение 14 дней вернуть товар или обменять!!!). Придрались к еле-еле-еле заметной царапине на экране (даже царапиной не назовешь, видно только под микроскопом, а все потому, что производитель не предоставил ни чехлов, ни защитных пленок, а тел. очень чувствительный) и назвали это "ненадлежащим видом" и максимум предложили сдать тел. на ремонт (на срок до 45 дней) с временной заменой ☹.
При вопросе к сотрудникам магазина АЛЛО: "Почему так быстро поломался телефон?" - ответ сбил с ног: "Это же бюджетная модель, а что же Вы хотели? Sony на такие модели ставит не самого высокого качества детали и к такого рода поломкам нужно относиться с пониманием! Такое бывает ☺". Почему же, когда покупали мы эту модель, нам расписывали ее качества, как самые лучшие, сомневаться в которых, как минимум, нет оснований?!
Оцените устройство по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?
Не могу сказать однозначно.
На данный момент - не советую!
ОЛЬГА