К сожалению, телефон недолго пробыл в моих руках, и куда больше времени провел в сервисе. К тому же, из-за этого аппарата у меня испортились отношения с хорошим поставщиком техники, с которым я работал в течение 7 лет.
Поэтому оценить телефон более чем на 2 балла я не могу, как не могу и рекомендовать его к покупке. Но обо всем по порядку.
Сначала - о хорошем.
Неплохой экран, хоть и не IPS, с большим запасом по яркости. Неплохой звук вызывного динамика, громкость разговорного. Немного предустановленных программ, которые успешно удаляются штатными средствами. Удобная оболочка, заменять которую желания не возникло. В общем, неплохой был бы бюджетник, если бы не один маленький нюанс.
А теперь - плохая новость.
Может быть рекомендован только в качестве простой звонилки. Звонки, СМС - с этим аппарат справляется. Все остальное Вы можете пропустить. Почему так - подробности ниже. И, к сожалению, для простой звонилки он чересчур дорог.
Вы хочете песен? Их есть у меня:
На моем экземпляре, через две с половиной недели использования, был отмечен следующий дефект:
1. На телефоне, сброшенном к заводским настройкам, при нахождении ключа "Wi-Fi в спящем режиме" в положении "Всегда" (данный ключ располагается в настройках в разделе "Wi-Fi/Расширенные настройки"), беспроводная связь Wi-Fi отключается через некоторое время (порядка 1 часа) при нахождении телефона в режиме ожидания. Данное поведение воспроизводится, в том числе, и при подключении к аппарату зарядного устройства, т.е. при питании телефона от сети. При этом, согласно инструкции по эксплуатации изделия, при данной настройке Wi-Fi должен быть включен всегда, независимо от прочих настроек энергосбережения.
2. При нахождении аппарата в режиме ожидания в течение часа самопроизвольно отключается передача данных (в том числе и 3G), в результате не доходят уведомления о получении почты (клиент Email из стандартной поставки аппарата), сообщения Whatsapp, сообщения Hangouts. Функция "Обнаружение устройства" средствами Google Play диагностирует "Устройство не найдено". При этом ключи в настройках находятся в следующем положении:
Техническая поддержка Huawei Devices хранит гордое молчание. Авторизированный сервисный центр дефект не признает, но и инструкции по устранению данного поведения не предоставляет. Возможно, такова политика Huawei Devices в РФ по отношению к бюджетным и средним моделям: на тебе, потребитель, каку, и иди на все четыре стороны. Конечно, я могу ошибаться, но пока меня в этом не разубедили.
Оскар