МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
-

Philips X100 - Не повторите мою ошибку

Как давно у вас этот телефон?

Два дня.

Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?

Пока использую, завтра планирую с ним расстаться.

Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран?

Недорогая звонилка (2-й телефон), две сим-карты, сильный аккумулятор.

Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.

Цена, аккумулятор, компактность.

Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.

Тормозное меню, SIM №2 (об этом ниже).

Какие функции телефона вы используете часто?

Звоню.

Какие глюки были замечены?

В первый день всё было здорово. Протестировал все функции, обе сим-карты определялись, с них можно было звонить. На следующий день сразу после включения первая СИМ определилась, в статусе второй было написано "поиск". Сначала подумал, что это временно. Спустя несколько минут, взглянув на экран, понял, что поиск явно затягивается. В дальнейшем переставления симок, установка других карт и прочие танцы с бубном дали понять, что второй слот работать явно отказывается. Ко всему тому при установленной первой карте (с которой и на которую можно было позвонить) попытка открыть тел. книгу оканчивалась ничем. То есть просто ничего не открывалось. Позвонить можно было только набрав номер вручную. Нажатие на зеленую кнопку (журнал вызовов) приводило к зависанию телефона (не открывалось меню, не набирался номер и т.д.).

Пойти тут же в магазин и швырнуть этот кусок китайского ***** мешало только отсутствие при себе документов (ну кто же берёт с собой доки на телефон на всякий случай в первый день использования? Каким пессимистом надо быть ). Завтра планирую вернуть его. Просмотренные сейчас отзывы убедили в том, что эта модель отличается таким поведением не только у меня.

Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.

На протяжении 6 лет использую исключительно Sony Ericsson. О Филипс слышал немало хорошего, особенно о длительности использования без подзарядки. Хотя, и это не секрет, достигается это в первую очередь очень редкой связью этих телефонов с базовой станцией, из-за чего многие телефоны этой марки "любят" терять из виду базу в самый неподходящий момент.

Что еще вы можете сказать?

Первое использование "чужой" для меня марки вышло комом. Это, разумеется, уже повлияло на отношение к Филипс в целом и в дальнейшем. Придётся для второго телефона взять Нокиа или что-нибудь еще с поддержкой двух сим. Такое скотское отношение именитой фирмы к качеству своей продукции (пусть даже и делается она в большинстве своём китайцами на коленке) просто убило. Пусть это и брак, но за брак компании должны расплачиваться упущенной выгодой и утратой доверия у тех клиентов, которые могли бы её продукцию оценить по достоинству, похвалить, посоветовать другим... А низкая цена не должна быть оправданием низкому (да вообще никакому) качеству продукции.

Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?

Оценку давать считаю бессмысленным, надеюсь, понятно, почему. Разумеется, не рекомендую.

© 2003-2025
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru