МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
-

Fly E135 - Кругом ворьё

Телефон Fly 135 - дерьмо!!!

Накрылась калибровка экрана через 4 месяца.

Начал самопроизвольно отключаться через 6 месяцев.

Перестала обнаруживаться вторая симка через 9 месяцев.

Сдал мошенникам из "Связного" в магазин, потребовал деньги, так они сдали его в сервис-центр "Телекоммуникации и связь" (Москва, ул. 8 марта, д. 10) - те сволочи аккуратно капнули кислотой на плату - и отказали в выдаче денег и в гарантийном ремонте, который я не просил.

Объясняют - дескать, я сам налил туда воды... твари. А место, куда капнули кислотой, такое, что снаружи хрен подлезешь (была б вода, так она залила бы в других местах... но там сухо... и никаких следов коррозии...), да так точно на проводку от сим-карты капнули, да так аккуратно кружочком, что невооруженным глазом видно, что работал "специалист". Кислота разъела не только оловянную дорожку, но и пластмассовую плату... (не пожалел скот кислоты). Вы где-нибудь видели, чтобы от "воды" разъедало бы пластмассу? Да так обильно эта тварь из "Телекоммуникации и связь" капнула, что кислота прилипла даже к пластмассовой панели, что над платой...

В комитете по защите прав потребителей говорят: "Связной" тебя развёл как лоха - надо было оформлять требования вернуть деньги, а они тебе бланк заявления на экспертизу подсунули... (а это, оказывается, далеко не одно и то же) теперь ты и потребовать ничего не сможешь... но можешь требовать пени за просрочку экспертизы, ведь на неё даётся 10 дней, а эти твари выращивали кислотную коррозию в течение месяца...

В "Связном" ржут в глаза - ничего тебе не дадим - вали в свой суд да попробуй докажи - сотовый не отдадим, пока ты нам свою копию заявления не отдашь... а с ксерокопией с этой бумаги в суде пошлют куда подальше... нужен подлинник. Так твари из "Связного" не желают признавать даже просрочку, исписанная мною жалобная книга, что не вернули вовремя ни деньги ни телефон, - им пофиг. Теперь эти сволочи просто выкинут моё заявление и пойди докажи в суде, что просрочка была...

Короче, не связывайтесь ни с Fly ни со скотами из "Связного" - дешевле обойдётся...

Кстати - скоты из сервис-центра "Телекоммуникации и связь" ещё и батарейку подменили... теперь у меня в телефоне, купленном в январе 2010-го, батарейка, выпущенная в мае 2010-го (она новее, да вот только разряжается быстрее...).

© 2003-2025
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru