МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
-

Nokia 7610 - Сформировал новое представление о моих возможностях

Nokia 7610 сформировал новое представление о моих возможностях ...

Позвольте представиться, я ученица пятого класса. В нашем сборном классе всего двенадцать человек, включая первоклашек, которые сидят на наших занятиях, но учительница дает им индивидуальные задания. Жизнь у нас в городке размеренная: свежий воздух, солдаты поют.

Папа у меня офицер, поэтому мы ездим по всей стране. У меня есть два старших брата. Теперь они оба будут жить у бабушки, потому что наша школа - девятилетка. Для того чтобы устроить их в институт и школу, мы всей семьей приехали в отпуск. На время отпуска мама тоже определила и меня в школу. Правда, брать меня временно не хотели, и в нескольких школах мне отказали по причине того, что все изучают английский язык, а я немецкий. Но, в конце концов, мама нашла школу, в которую директор согласился меня взять. Все это было сделано заблаговременно, поэтому я готовилась к празднику первого сентября. Накануне первого сентября мы все вместе с мамой и папой пошли на школьный базар, где запаслись всем необходимым на новый учебный год: тетрадями, учебниками, формой...

В школу меня проводила мама в парадной форме с великолепным букетом цветов и бантом. Праздник начался с линейки на школьной площади, где построились учащиеся со всех классов. Выступил директор школы, концерт, приветствия, цветы, аплодисменты. Так начался учебный год.

Когда концерт уже близился к завершению, ко мне подошел ученик из старшего класса, он был в черном костюме, белоснежно-белой рубашке с черной бабочкой на воротнике. Он, широко улыбаясь, представился, подарил мне коробочку, перевязанную розовым блестящим бантом, и растворился среди учеников.

Затем мы всем классом пошли в парк, где катались на аттракционах, угощались мороженным, фотографировались, пытались редактировать снимки. Вечером был салют возле школы.

Я открыла коробочку. Описание того, что в коробочке... смартфон Nokia 7610: телефон, литий-ионный аккумулятор, сетевой адаптер, миниатюрная карта памяти, адаптер миниатюрной карты памяти ММС, CD-ROM с программным обеспечением, интерфейсный USB-кабель, инструкция, наручный ремешок.

Я внимательно изучила инструкцию, многое мне показалось непонятным после первого прочтения, и остались вопросы по эксплуатации телефона. Это мой первый личный телефон, даже у родителей нет.

Одноклассники научили меня настраивать опции, заряжать аккумуляторную батарею, пользоваться различными функциями. У многих из них у родителей есть мобильные телефоны. Мы пользовались им в учебном процессе.

На будильник я сама выбрала и записала ремикс на произведение Г.В. Свиридова "Время, вперед!" с нарастающим неотвратимым приближением стука колес пыхтящего паровоза, издающего протяжные гудки. Он будил меня в школу на занятия.

В планировщике времени и задач органайзера теперь значится расписание занятий, факультативов, экскурсий, расписание занятий кружка бальных танцев, который я посещаю, собраний, завтраков, обедов, полдников, ну, в общем, распорядок на весь рабочий день по календарю.

В записной книжке значатся контактные адреса и номера телефонов всех преподавателей и одноклассников. Посетив личные странички преподавателей, я заочно познакомилась со всеми преподавателями, узнала об их достижениях и достижениях их учеников. График учебного процесса поразил меня детальностью описания последовательности изучения дисциплин в этом учебном году. Основной фактический материал, заранее подготовленный лектором и снабженный необходимым количеством иллюстраций и интерактивных элементов, размещался на сайте вместе с методическими рекомендациями и оригинальными творческими заданиями по его самостоятельному изучению.

У многих одноклассников уже есть свои странички, где они собирают "портфолио" своих личных достижений. У меня пока что такой странички нет, но когда у меня появятся значительные достижения, я тоже планирую завести.

Интенсивный контроль степени усвоения материала осуществлялся с помощью экспресс-тестов с помощью WAP-браузера.

Самым важным свойством смартфонов, на наш взгляд, нужно считать возможность оповещения пользователя в режиме реального времени с помощью трёх коммуникационных протоколов (e-mail, SMS, MSN).

Смартфон Nokia 7610 - отличное средство для учеников и преподавателей постоянно быть в курсе последних событий в школе и за ее пределами благодаря школьному информационному агентству.

Среди курьезных случаев можно упомянуть случай, когда ученики старших классов играли на деньги по сети, используя N-Gage и Nokia 7610 в качестве мобильных игровых автоматов.

  • На уроке иностранных языков (английский, немецкий) с подключенными наушниками мы общались с использованием режима конференц-связь, причем каждый получал на дом задания для работы над ошибками, подкрепленные записью допущенных ошибок и всего урока целиком. На уроках математики мы дружно включали функцию запрета входящих звонков или автоматический прием вызова с отключением звонка, некоторые просто переключались на виброзвонок.
  • На уроке ОБЖ мы учились соблюдать правила информационной безопасности, правила безопасного соединения периферийных устройств оргтехники, как пользоваться ОМА mDRM- функцией блокировки для защиты информации.
  • Нам объясняли, как служба безопасности школы использует технологии местоопределения абонента Nokia 7610 для обеспечения нашей безопасности во время занятий, как посылать сообщение об опасности или тревожный вызов.
  • Производить оптимизацию личного бюджета и оплату счетов за обеды, завтраки, полдники, продленку, прочие информационные и сервисные услуги, причем платежи нельзя было вносить сразу за весь месяц авансом, а необходимо было активно управлять своими счетами. Для того чтобы не забыть о намеченном, телефон своевременно делал подсказку. Управлять транзакции по счетам можно было непосредственно с телефона.

Благодаря телефону я получила возможность общаться с учителями и учениками практически круглосуточно. Я могла задать любой вопрос, который возникал у меня во время выполнения домашних заданий.

Преимущества подобной формы организации учебного процесса:

  • поощряется активность и творчество ученика;
  • возможность спланировать и собраться для самостоятельной работы;
  • интенсивность учебного процесса значительно выше, чем в нашей школе, но все расписано по полочкам и поэтому несложно;
  • я узнала много нового и хочу знать еще больше;
  • доступность учебных материалов, общения с учителем и учениками в любое время;
  • возможность самоконтроля степени усвоения материала по каждой теме неограниченное количество раз и ориентация на экспертный уровень владения материалом и практическими навыками;
  • приобретаемые знания ощутимы, практически полезны и поощряются родителями (очень довольны моими успехами).

    С проблемами заряда у аккумулятора я столкнулась, когда мы отправились на дачу. Как мне потом объяснили одноклассники, это нормальное явление. Корректная работа телефона рассчитана на его постоянное пребывание в зоне сети. У нас это не всегда так. Телефон, не получая полную мощность приема сети, "считает", что ему не хватает энергии, и начинает ее "требовать" от аккумулятора, в результате аккумулятор быстро садится. Они рассказали мне про антенный усилитель.

    Возникали проблемы качества услуг оператора связи, когда мы выходили из школы и пытались все вместе дозвониться. В результате возникали перебои сети, и это вызывало общий смех и улыбки.

    Телефон пунктуально, ответственно и, самое главное, грамотно выполняет мои поручения. Я не готова воспользоваться всеми возможностями, которые он открыл передо мной, но я буду общаться, учиться пользоваться мировыми информационными ресурсами, новыми информационными технологиями передачи информации, и расти вместе с ним.

    И вдруг раздался долгожданный звонок...

    Я проснулась. За окном вспыхивал свет пролетающих фонарей, стук колес, прерывистый гудок тепловоза, несущего меня в родную школу - отпуск у родителей закончился.

  • © 2003-2025
    Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru