Как давно у вас этот телефон?
Был куплен в магазине "Евросеть" в Ярославле полгода назад...
Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?
В данный момент он в ремонте.
Как к вам попал это телефон? По каким критериям он был выбран?
Выбирал по хорошему качеству связи, большому набору функций.
Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.
Прекрасная связь, хорошо работает (в целом).
Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.
Такого нет.
Чего вам в нем не хватает?
Мегапиксельной камеры ☺.
Какие функции телефона вы используете часто?
Камера, диктофон.
Какие функции телефона вы используете изредка?
WAP.
Какие функции не используете совсем?
Игры.
Приходилось ли телефон ремонтировать?
Да! Это целый рассказ.
Итак, телефон был куплен в магазине "Евросеть" в Ярославле.
После примерно двух недель работы при зарядке вдруг раздался хлопок и телефон, мигнув белым экраном, "умер"...
После диагностики в сервисном центре Dixis, заменили зарядное устройство, телефон восстановили. А после недели работы он также "сгорел". Кстати, напряжение в сети не превышало 225,2 вольта, хотя в сервисе намекали на повышение напряжения в сети. Снова понёс в сервис...
И тут началось!
После диагностики определили, что подано напряжение в гнездо гарнитуры (наверное я, дурак, перепутал, куда штекер "зарядника" включать...). В ремонте, в общем, отказали, сняли с гарантии!
После такого "удара грома" сдавал телефон в независимую экспертизу. Там подтвердили, что гнездо немного обгорело. Но я или кто-нибудь из семьи не включал в гнездо ничего!
На этом дело не закончилось - пошёл в "Евросеть" - пытаться доказать, что ничего в телефоне не "жёг"... Впустую!
А теперь самое интересное...
Не буду "подставлять" фирму, которая это узнала,но скажу:
Второй раз на ремонт аппарат в москву не ездил! - хотя так говорили в Dixis... Так, выходит, его, может, и вообще не пытались ремонтировать??? просто надоело возиться?! Или ставили "левые" запчасти в первый раз - а теперь нет?!
В общем, скажу ещё, что многие авторитетные люди говорили о сомнительном (мягко говоря) качестве телефонов в "Евросети"... А второй "ремонт" в Dixis...
Кажется, эта линия поведения у двух фирм - обвинять во всём покупателя, который сам ломает свой телефон - между собой схвачена крепко...
Какой можно сделать вывод? покупайте телефоны там, где доверяют покупать ваши знакомые. (Возможно, в Евросети такие "качественные" телефоны не только Нокиа?)
Кстати, Нокии-то что-то мало стало в Евросети (Ярославль).
Может, фирма умерила поставку аппаратов магазину, пару раз подставившему её? Дай-то Бог!
А, впрочем, судите сами...
Какие неприятности случались с телефоном?
Два раза "горел".
Какие глюки были замечены?
Никаких.
Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.
Хороший телефон, если не подделка, советую покупать ценителям Нокиа и смартфонов.
Что еще вы можете сказать?
Сожалею, что покупал в Евросети, советую другим внимательно выбирать, где покупать телефон...
Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?
9. Посоветую, конечно!
Антон