Написать данный отзыв вынудили меня проблемы с телефоном. Моему телефону всего-то три месяца.
Начну по порядку. Купил его в нормальном, вроде бы проверенном магазине. ВИН-код проверил. До этого прочитал кучу отзывов и статей, в том числе на данном сайте. Несмотря на заявленные глюки: дребезжание панелей, большой люфт, выключение телефона и т.д., всё же выбрал данный телефон. Ну просто мне он сильно понравился.
До этого у меня был Нокия 3410, потом Самсунг Х120. После Самсунга 6270, конечно, показался фантастикой.
Все сильные стороны телефоны описаны в других статьях, а я сейчас настолько зол на телефон, что могу его охарактеризовать только с плохой стороны, тем не менее довольно трезво.
У нас на работе связь не очень хорошая, для разговора приходится выходить на балкон. Не знаю, что за глюк, то ли оператора, то ли ТП-эшки во дворе - я не спец. Так вот с первых дней на работе у телефона стала пропадать связь с концом. То есть пропадает и сама, даже когда выходишь из офиса, не возобновляется. Приходится перезагружать телефон. Несколько раз из-за этого я попадал в неприятные ситуации.
Во-вторых, хандсфри через Bluetooth работал нормально, как положено, недели две. Сейчас работает только при прямой видимости на небольшом расстоянии. Хандсфри проверяли с другой трубой - всё в порядке.
Как было посоветовано, вибро отключил сразу, чтобы не дребезжали половинки. Телефон я не ронял. Несмотря на это, внутренние винты, скрепляющие слайдер, с одной стороны полностью развинтились, и верхняя половинка с одной стороны стала отжиматься, из-за перекоса стало происходить трение. Один винтик через крышку батарейки я раз в неделю подкручиваю, а второй так и болтается в корпусе. Какой, говорите, это класс телефона?!
Недавно заметил: при поиске на букву "К" после нескольких записей выбрасывает из телефонной книги и пишет - память пуста.
Подключение к компьютеру нужно осуществлять осторожно: телефон должен лежать как можно дальше, чтобы случайно не задеть кабель, а то всё, дисконнект и всё заново.
Звук на максимуме не такой чистый, как было заявлено.
Вот все те глюки, о которых мне на сей момент удалось вспомнить. Мне кажется, их слишком много для телефона премиум-класса за 10 т. рублей. Можно попытаться сдать в сервис. Только меня пугают их сроки (мужу знакомой телефон ремонтировали 2 месяца). Нокия рулит???
На мой взгляд, налицо полный брак телефона. Может, напишу претензию в магазин. Но мне кажется, Нокия должна задуматься по поводу качества своей продукции. Вряд ли я и мои знакомые, знающие проблемы моего телефона, купят Нокию. Бренд брендом, но телефон должен в первую очередь звонить и быть на связи.
Камера работает нормально, при хорошей освещённости фотки достойные (на уровне фотоаппарата). Зарядки при не очень интенсивном использовании хватает на 2 дня, при интенсивном (прослушивание музыки) - на 1 день.
Так что, люди, думайте сами, стоит ли покупать этот телефон или стоит остановить свой выбор на продукции других фирм, пусть не настолько раскрученных и презентабельных, но зато нормально работающих.
Артем