...Рано или поздно у этого телефона должна отклеиться клавиатура, но только это лишь 10 процентов всех недостатков неубиваемого смарта...
Более трех лет ходил с 3660... точнее, даже не так, я несколько раз его терял и всегда находил, раз в неделю он у меня падал на кафель, однажды летел два пролета в подъезде... все, что с ним случилось, - через два года затрещал динамик, через три года отошел контакт виброзвонка... И то и другое было исправлено самостоятельно "на коленке" за 10 минут, т.к. годичная нокиевская гарантия к тому моменту уже закончилась.
Работал сей позиционируемый производителем аппарат как "молодежный смартфон"... работал отлично! Нынче сей смарт радует нового хозяина и, такое ощущение, что однажды окажется в музее в качестве рабочего экземпляра одного из первых в мире смартфонов на "Симбиане". И ведь нет, попутал бес поменять телефон... купился на яркие высказывания... ударопрочный смартфон, все дела...
Взглянув на пластмассовый корпус, я засомневался в его ударопрочности, однако телефон таки купил... как выяснилось позже, зря! Первое, что не порадовало, - это кривейший "Симбиан 9.1"... вот почему на архаичном по современным меркам 3660 первые прошивки работали хорошо?.. Постоянные сообщения об ошибках, невозможность отвечать на звонки... т.е. звонок поступает, играет музычка, жмешь ответить, но ничего не происходит, и т.п... вчера отмочил... сбросился, сам, грохнув мне телефонную книжку.
Ну ладно, думаю. Недостатки порождают достоинства... "Симбиан", сейчас, думаю, прог напоставлю! Оказывается, 9.1 "Симбиан" не совместим с предыдущими, а под квадратный дисплей прог еще не было. Архиважных программ типа читалки и "аси" под 9-й "Симбиан" нет! Точнее, есть, но лучше бы не было, ибо рабочими экземплярами эти поделки можно назвать едва ли.
Через три недели использования затрещал динамик... Потащил его в сервис-центр... Диалог вот такой получился с приемщиком:
- Вот, динамик трещит...
- А клавиатура еще не отклеивается?
- Нет, рано еще, ему меньше трех недель!
- Ну как раз, пора!
- Нутк, принимайте пациента по гарантии...
- Примем, только это месяца полтора получится...
- ????
- Запчастей нету... а вообще съездите-ка в главный офис, все равно, мы на ремонт туда аппараты отвозим... мож, побыстрее на недельку получится.
- Ни хрена себе... мож, тогда хоть перепрошьете, а то вечные сообщения об ошибке...
- А толку? Пока не было безглючной прошивки... А если честно, парень, мне-то все равно, я здесь последний день работаю, отдай чуркам за 300 ре поменять динамик, и продай его к хренам... а себе возьми что угодно, хоть LG, хоть китайские креативы, но только не Нокию...
Вот так вот, сегодня ездил в главный офис "Ладофона"... Очередь в сервис-центр начиналась с улицы!!! Такого еще не было... Завтра поеду штурмовать оный снова, надеюсь, обладателей говнонокий будет меньше, однако тоже, перспектива зависнуть на полтора месяца с этим чудо-ударопрочным смартфоном не радует ни разу...
А вообще подумываю о том, чтоб сделать так, как посоветовал парнишка-приемщик... Времени жалко, гарантия годовая, ну что это такое... Самсунги лагают и честно предоставляют трехгодичную гарантию... а здесь, если люди, купившие 5500 летом, четвертый раз переклеивают клавиатуру, то через год я попаду минимум на корпус, который со всем алюминием, резиной для пущей ударопрочности и самоотклеивающейся клавиатурой в качестве бонуса вряд ли стоит мало...
А еще очень жалко разочаровываться в ком-либ... в чем-либо... в данном случае, в бренде, одно имя которого в прошлом году на мировом рынке стоило больше всех остальных имен в индустрии мобильной связи вместе взятых, о продукции которого люди говорили исключительно "Если я буду менять свою Нокию, то только на Нокию"... и это касалось всех, и обладателей Нокии с фонариком, модели "Нокия с фонариком", и имиджевых труб по 30 косарей.
P.S. За надежность на картинке и в красочных журнальных статьях с лету окрестил свою недотрубу "Броненосцем"... За все выходки не я, но друзья метко окрестили изделие "бородатым" "Бронетемкин Поносец".
Mad Max