МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
-

Nokia 5500 Sport - Интернет-исповедь дотошного пользователя

Сентябрь 2006

Да, наверное, раз на раз не приходится. Пробовал 6280, от которой все в огромнейшем восторге. Я плевался от 6280 до безобразия. Взял 5500 - оказалась супер. И вроде все в полном порядке. Эта модель уже, наверное, более месяца у меня. Работаю в подобном производстве (и с Нокией в близости через стенку) - казусы случаются, и даже с Нокией. Уже больше месяца пользуюсь. Впечатления только положительные. Тьфу, тьфу, тьфу - с клавой было пока все в порядке.

Конец сентября 2006

Меня тоже постигла та же участь с клавиатурой. Отклеилась. За месяц обыкновенной эксплуатации (без эксцессов) отклеилась клава по контуру. К сожалению, не дурь. Обратился, чтоб деньги вернули, только смех услышал со стороны авторизованной точки. Ждите как минимум месяц со всякого рода заключениями. Нокия - зажралась!!! Ну с точки зрения как задумка и чисто технические характеристики, я бы поставил 5+ (по пятибалльной шкале). А в остальном 2 с тремя минусами. И общая оценка ниже двойки. Все испортило отношение Нокии к клиенту и клава. Нокия - зажралась!!!

Октябрь 2006

Обратился в Нокию с требованием разорвать договор гарантии. Обратился официально. Нокия отмораживает полностью. Даже официальный запрос отказались принимать. Пришлось отправлять по почте. Не хотят. Полный маразм. Скорее всего дело до суда дойдет. Не хочу я дарить деньги непорядочным поставщикам. А ситуация такая, что ни авторизованные продавцы, ни авторизованные сервисные центры Нокия не хотят нести ответственности. Т.е. "Нокия Украина" сотворила такие условия, что никто ни за что не отвечает.

После моих официальных заявлений о разрыве договора гарантии и мытарств мне через 3 недели возвращают злосчастный телефон. Сколько продержится, не знаю. Сервисные центры морозятся до безобразия. И три недели только потому, что я написал на "Нокия Европа" или что-то в этом роде (я через сайт заполнял форму на моем "ломаном" англ. языке. Вроде поняли). Сервисный инженер "Нокия Украина" звонил мне и радостно сообщил, что с какого-то нового телефона сняли новую клавиатуру и поставили на мой, и что все в полном порядке. А клавиатура на моем аппарате была в идеальном состоянии. Как по мне, то это верх непрофессионализма, и полное нарушение всех технологий сборки. Я не говорю о том, что телефон заявлен, как повышенной пылевлагозащищенности. Нарушены основные заявленные свойства.

Я второй раз подряд обжегся на марке телефонов Нокия в этом году. Первый был 6280. Я подумал, с кем не бывает. Просто отнес в комиссионку и там же объяснил, почему сдаю (люфт, плохой прием в не совсем стандартных условиях). Я предложил Нокии отозвать все поставки, чтобы хоть чем-то спасти свое имя. Они это вряд ли сделают.

Использовал эти модели более 3-х лет. Была любимая марка. Два раза, почти, на одни и те же грабли наступил, более не хочу. Не ожидал такого сервиса от этой марки. Очень, очень, очень аккуратно обращался, даже защитная пленка не сорвана на экране телефона. Наверное, нужно более жестко обращаться. Любой западный сервис или поставщик моментально на это все реагируют. Порядочные компании в таких случаях отзывают целые партии.

Поменяли 25 октября по гарантии (с боем). Дали еще год гарантии. Разбирать или клеить не собираюсь. И никому не советую. Есть гарантия, вот и пусть выполняют. Ляпнуть чушь можно, но... А как, скажем - клей, пластик и резина между собой совместимы. Можно наклеить так, что вроде ОК, а потом в неподходящий момент и развалится и никакой гарантии. Будем посмотреть. Если берешь, то бери у надежных дилеров. Чтобы в случае чего мозги не компостировали.

Батареи хватает реально на 5-6 суток, если много не болтать. Если используешь спорт-функции, плеер, то не более трех - трех с половиной суток. Плеер, как по мне, нормальный. Я не особо притязателен к музыке. Этот плеер для меня только для экстренных случаев. Только если в дороге и я забыл свой плеер. Экран, буковки читаю, на зрение не жалуюсь . Опять же устраивает. Хотя экран маловат. Ну в общем смотря для чего. Положительная сторона - это то, что хорошо работает в не совсем стандартных условиях. В горной местности. Как по мне, очень классный прием. Работает там, где не работают другие бренды. Основная характеристика для телефона. Ну это все, в общем, субъективно. Это только мои впечатления.

Ну, речь идет только об одной модели. И об очень серьезной проблеме, как для пылевлагозащищенности. И об очень большом количестве. Что-то около 3%-5%. Это очень много, даже для масспродакшн. По поводу поклейки, писать можно много глупостей. Клеить не предназначенным для этого процесса и материалов клеем - это просто кустарный совет (кустаря-одиночки). И не более. Фильтруйте. Есть гарантии - нужно их выполнять. Речь идет о низкосортном украинском сервисе. А бегать по СЦ, сорри, не бегал. Заставил их за мной бегать. Не веришь? Бегали! Был там 2 раза, когда предъявлял претензии, а второй раз забирал новый телефон с новой гарантией 1 год. А непорядочного поставщика нужно напрягать по самое нехочу.

По ровному счету не интересно мнение СЦ. Осточертело или нет. За мои деньги это мне не интересно. Им же не интересно, что моя работа тоже рутина. Я получаю за нее деньги, и я должен ее сделать. Это их работа, и Нокия это должна оплатить. Они такие же клиенты для Нокии. А Нокия их поставщик. Порядочные компании отзывают целые партии, если находят подобные проблемы. И это не должно быть головной болью для клиента и СЦ. В Украине складывается ситуация, когда СЦ и дилеры начинают полоскать мозги клиенту.

"Очевидно, что резина, из которой сделана клавиатура, плохо сочетается с металлом". Тот, у кого эта проблема случилась, может, обратил внимание, что клава приклеена не к металлу, а к пластиковому корпусу внутри. Я на это обратил внимание. Ну и само утверждение металл-резина, что-то тут неправильно, не вяжется - сказать мягко. Я бы сказал, сочетание пластик-клей-резина. А внизу трубы между металлом и резиной есть зазор. В темноте при включенной подсветке видна световая полоска между металлом и резиной. Ну уж никак она не приклеена к металлу.

Попробую подытожить. Про клаву много сказано. Если кому интересно - у меня, на новом телефоне (поменянном после рекламации) она держится уже 37 дней. Воспринимайте написанное как чей-то опыт. Просто попробуйте поразмыслить. Может, кому-то поможет (я надеюсь).

Мысли, написанные вслух , опираясь на опыт эксплуатации этой модели. Две вечные проблемы Нокии. Первое - экран. Может, это кому-то и в новость, но на многих новых разработках Нокия использует экран Sonny-E. Не буду комментировать. Фотоаппарат. Да, он нужен. Но только для быстрого снятия инфы и, как следствие, констатации факта или дальнейшей работы, и не более. Ни один телефонный фотоаппарат (все бренды) не предназначен для нормальной, пусть даже любительской, художественной съемки. Я люблю пофотографировать, но такими фотоаппаратами - никогда. Просто удобный инструмент - да! Классно! Не более.

Проблема номер два - аккумулятор. Извините, он никакущий!!! Три дня при средней плотности эксплуатации и 6, 7 дней в режиме ожидания - это очень-очень мало!!! Модель заявлена как для активности. Представьте, вы идете куда-либо, скажем в длительный поход, переход, сплав, поехали в горы на лыжи, на море - дикарями и т.д. и т.п. Соответственно, прием не всегда хороший - плавающий. В таких ситуациях эта модель 5500 показала себя просто супер (неуверенная связь), да еще и влагозащищенный, и есть фонарик. Но. Плавающая (неуверенная) связь, приплюсуйте режим "спорт", и музыку для души тоже охота послушать (MP3). А еще и GPS можно купить и подключить!!! На сколько хватит батареи? Максимум на 1 день? Сети для подзарядки - просто нет (бывают ситуации). Выход один - покупать дополнительные аккумуляторы. Сколько? 2-3. Покупать плеер? Зачем? Этот хороший. Как по мне, не выход. Бред. И не игрушка это за 350 баксов, а средство коммуникации. Эта же батарея и на N80 стоит. Я представляю, на сколько там ее хватает. Филипс вроде думает об этой проблеме. Забывает Нокия про клиента.

Дизайн: как по мне, очень даже, очень удобный. Просто удобный.

Итог. Как сказать помягче? Эта модель сырая, недодуманная, скороспелка. Идея была супер. Извините, если обидел фанатов этой модели. Честно - не хотел.

Ну, сами ошибки производства не так дорого стоят. Если все вовремя. Дорого стоит весь комплекс ошибок. В таких ситуациях возвращают партии некондиционной продукции. Причем максимально быстро. Чтобы клиент даже не почувствовал этого. А если украинский сервис нервы клиента треплет, то по принципу: скажи, кто твой друг, а я скажу, кто ты. Может, Нокия и вернула все. А украинские дилеры очень жадные (падкие на прибыль) и не захотели связываться с этим. В моем случае так и произошло. Еще плюс бестолковые ответы сервисного специалиста "Нокия Украина". Нужно быть порядочным во всем, а особенно в бизнесе. Не знаю, как я дальше, откажусь от Нокии или нет. Время покажет. Но одно я знаю точно, что в громкую компанию под названием "Евант Украина" ни ногой никогда!!!

11.01.2007

Всем привет. В общем, второй, поменянный по рекламации, телефон чуть больше чем через 2 месяца постигла та же участь. Клава отвалилась. Жаль, тут фото нельзя опубликовать.

© 2003-2025
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru