Как давно у вас этот телефон?
С 2006 г.
Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?
К счастью, нет. Во-первых, так и не смог привыкнуть к своеобразной клавиатуре (а именно - к тоненькой клавише над нави-кеем). И во-вторых, что более существенно - имелся неустранимый глюк, о чем ниже.
Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран?
Куплен в салоне "Билайн". Простой мобильник на каждый день.
Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.
Точно уже не помню. Запомнил только, что понравилась одна из мелодий ☺.
Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.
Как уже указал выше, очень не понравилась клавиатура.
...И чем думал, когда покупал?!..
Чего вам в нем не хватает?
Уже не актуально.
Какие функции телефона вы используете часто?
Звонки, SMS.
Приходилось ли телефон ремонтировать?
Да.
Какие неприятности случались с телефоном?
Его покупка - сплошная неприятность.
Какие глюки были замечены?
Очень своеобразный глюк, был замечен не сразу. Итак, иногда, при входящем звонке занесенного в мою телефонную книгу абонента, не определялось имя звонящего. При этом номер звонящего всегда определялся устойчиво. Естественно, т.к., во-первых, глюк перемежающийся, то его и не сразу увидел. Приходилось иногда недоумевать: ага, звонок... так-с, имени нет, только номер, значит, абонент незнаком... алло - Серега?! (в голове - мысли: вроде я его номер в телефонную книжку забивал...).
Во-вторых, этот глюк было и весьма непросто предъявить в сервисе, т.к. для этого приходилось просить кого-либо сделать входящий звонок, и то - он может выскочить на 2-й раз, а может на 10-й.
И в-третьих, естественно, в сервисе все валили на оператора. На мой резонный довод - при чем тут оператор, номер-то всегда определяется устойчиво - невнятное мычание: ну, это еще не факт...
В общем, 4 (!) раза я его сдавал в гарантийный сервис. Только на 4-й раз они согласились, что глюк есть.
На 5-й раз согласились, что устранить его не могут, и еще через 2 недели согласились его обменять. Все "удовольствие" от обладания (и беготни по сервисам) заняло почти 2 (!) месяца. Когда менял, рисковать не стал, и взамен 2600 взял 1600 с небольшой доплатой.
Что еще вы можете сказать?
Билайновская гарантия - маздай! (Впрочем, может быть, они уже изменились?!..)
Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?
3 балла. Нет.
нанаец