Когда компания Lenovo приобрела у Google Motorola, едва ли не первым делом было объявлено о намерении вернуть американский бренд на российский рынок, откуда он ушел еще в 2010 году. Прошел почти год, а девайсы Motorola всё еще попадают на наш рынок исключительно по серым каналам.
Однако в Lenovo, видимо, сработал будильник: имеется новое объявление. Бренд Motorola будет возвращен на российские прилавки, если компания сможет рассчитывать на то, что он займет 10% рынка. Решение, стало быть, принимать представительству Lenovo, занимающемуся Россией. Местный офис вроде как оценивает перспективы как вполне реальные, основываясь на том, что в третьем квартале 2015 года доля Lenovo в отгрузках смартфонов может достигнуть 20 процентов. При этом в более крупной единице - подразделении компании в регионе EMEA (Европа, Средний Восток и Африка) - решение пока что не принято. Так что если Motorola когда сюда и доберется, это явно произойдет не ранее 2016 года.