Молодая компания Kazam, организованная летом 2013 года двумя бывшими топ-менеджерами британского подразделения HTC, весьма своеобразно борется за место под солнцем.
Компания представила семь моделей Android-смартфонов: два посолиднее - в линейке Thunder, и пять бюджетных - в линейке Trooper. Thunder Q5.0 и Thunder Q4.5 - обладатели 5-ти 4.5-дюймового экранов соответственно, про Q5.0 информации нет, а Q4.5 построен на 1.3-гигагерцевом 4-ядерном чипсете от MediaTek, обладает гигабайтом оперативной памяти и экран имеет с разрешением 854x480 пикселей. В линейке Trooper модели носят имена X3.5, X4.0, X4.5, X5.0 и X5.5 (можно догадаться, что числа в названии также указывают на диагональ экрана), построены на 2-ядерным процессорах, имеют по 512 Мб оперативной памяти. Все модели работают под Android 4.2 Jelly Bean без какой-либо оболочки, все обладают microSD-слотом, все двухсимочны. Нельзя сказать, что все это сильно впечатляет. Поэтому внимание стоит обратить на другое.

В Kazam справедливо решили, что удивить девайсами нынче сложно, так что удивлять следует сервисом. И предложили пользователям решение двух основных проблем - "разбитый экран" и "какие-то траблы с работой устройства". Служба Kazam Rescue по просьбе пользователя удаленно подключается к аппарату, чтобы устранить ошибки в его работе. А на тот случай, если удаленно не уже не помочь, Kazam берет на себя обязательство в течение первого года после покупки бесплатно заменить разбившийся экран смартфона.