Как пишет Reuters, Microsoft не удалось хоть сколько-нибудь пошатнуть позиции Apple и Google на рынке мобильных компьютеров, но это вовсе не значит, что компания оставит эти попытки - у нее даже запасного плана нет, как выяснилось.
"Мы сосредоточены на том, чтобы наш успех с персональными компьютерами продолжался и с планшетами и телефонами", - сообщил финансовый директор компании Питер Кляйн (Peter Klein) на ежегодной конференции Goldman Sachs Technology and Internet Conference в Сан-Франциско.
Когда его спросили, есть ли у компании "план Б" (поскольку пока больших успехов с первоначальными планами не видно), он ответил, что речь идет не столько о плане Б, сколько о правильном выполнении нынешней стратегии - развивать Windows, предоставлять пользователям необходимые возможности по подходящей цене. Кляйн отметил, что Microsoft сотрудничает с производителями, чтобы софт Windows был доступен для самых разных устройств - от смартфонов до планшетов и персональных компьютеров. Правда, он не стал уточнять, собирается ли Microsoft выпускать небольшие планшеты, которые сейчас набирают популярность.
Компания выпустила свой планшет Surface, в прошлом году появилась новая ОС Windows phone. Однако, по оценкам Gartner, этих планшетов в последнем квартале прошлого года было продано около 900000 - заметно меньше, чем 23 миллиона эппловских iPad (Microsoft свои данные о продажах не публиковал, но и Gartner не спорил). Да и Windows phone контролирует лишь 3% общемирового рынка смартфонов. Это, конечно, в два раза больше, чем в прошлом году, но все равно не идет ни в какое сравнение с 70% Google Android или 21% Apple.