В прошлом году, согласно ежегодному опросу Reputational Quotient, проводимому Harris Interactive, самой уважаемой компанией стала Apple, на втором месте оказался Google, а на четвертом - Amazon. В этом году все изменилось. Американские пользователи считают, что это почетное звание лидера на сей раз принадлежит Amazon. Apple отодвинули на второе место, а Google опустился на четвертое, пропустив вперед Walt Disney Company. На пятом месте фирма Johnson & Johnson. Microsoft занял 15 место, а Facebook в этом году впервые появился в списке на 42 месте.
В онлайн-опросе приняли участие 14000 человек.
Harris Interactive оценивает репутацию компаний по шести параметрам. Amazon оказался первым в категории "эмоциональная привлекательность" и "продукция/услуги". Apple лидирует по параметрам "видение/руководство" и "финансовые успехи", несмотря на небольшое падение стоимости акций. А в целом, судя по результатам, технологическая отрасль обладает самой высокой репутацией среди пользователей - позитивный рейтинг тут достигает 79%.