Мобильные приложения уже стали популярнее, чем выход в сеть на компьютерах. А теперь они добрались и до телевидения. По данным американской аналитической компании Flurry, люди сейчас тратят лишь немногим меньше времени на такие приложения, чем на просмотр телепрограмм (127 минут и 168 минут в день соответственно).
А вскоре, по мнению главы Flurry Саймона Калафа (Simon Khalaf), приложения на планшетах и смартфонах станут основным каналом для получения медиа-информации. Правда, бизнесменам еще нужно понять, как создавать успешные приложения, как оценивать степень их успеха и возможность получения прибыли от них. Для интернет-сайтов уже есть определенные показатели, по которым можно оценить успешность ресурса - посещаемость, количество просмотров, количество уникальных пользователей, трафик и т.д. С мобильными приложениями таких четких параметров еще нет. "Расчет стоимости приобретения трафика в этой области - до сих пор скорее искусство, чем точная наука", - считает Калаф.
Заодно Flurry представил ежегодную статистику того, какие приложения предпочитают пользователи. Как и раньше, лидерами тут оказались игры, хотя и не с таким отрывом от других категорий, как в прошлом году. В 2011 году пользователи провели больше всего времени за играми (50%), а приложения для социальных сетей заняли 30% от всего времени, потраченного на мобильные приложения. В этом году игры отхватили 43% времени клиентов, а социальные сети - 26%.