Аналитическая компания Nielsen опубликовала очередной отчет, в котором пишет, что приложения для доступа к социальным сетям становятся в США заметно популярнее, чем выход на эти сайты через браузеры. Например, в этом году пользователи потратили 41 миллиард минут, посещая социальные сети через приложения - в 7 раз больше, чем просто через сеть в мобильниках. Это и неудивительно - для многих проще и дешевле зайти в Facebook, Twitter или Pinterest через специальные приложения.
У Facebook даже появился новый девиз "Сначала мобильники". Компания теперь уделяет огромное внимание развитию своих приложений для Android и iOS. Facebook даже реструктуризировался, так что теперь за мобильную часть своей продукции отвечают именно те, кто этот продукт создает, а не отдельное подразделение, занимающееся обеспечением мобильного доступа на сайт. В результате интерес к приложениям заметно увеличился. Отсюда вывод - чем лучше и удобнее мобильное приложение, тем популярнее социальная сеть.