В 2005 году в африканских странах было всего 90 миллионов мобильников. Зато в 2012 их количество достигло 450 миллионов, так что Африка становится вторым по величине мобильным рынком в мире после Китая.
Такие данные привел на мероприятии, посвященном выпуску GALAXY Note II в ЮАР Джордж Феррейра (George Ferreira), вице-президент Samsung Electronics Africa.
Многие производители, - те же Nokia или LG - продолжают продавать миллионы своих устройств в Африке. Признавая важность этого рынка, они добавляют простые, но полезные функции, которые востребованы в странах этого континента - встроенное радио, фонарик и т.д.
В октябре компания Samsung сообщила, что собирается добавлять в свои мобильники контент, специально рассчитанный на жителей африканских стран, появится также поддержка языков, на которых говорят африканцы. Компания также стремится увеличить продажи смартфонов в странах Африки.
Представитель Samsung в Нигерии, Эммануэль Ревматас (Emmanuel Revmatas), отметил, что после прокладки частными фирмами к побережьям восточной и западной Африки новых подводных кабелей (часть из них - оптоволоконные), стоимость интернета значительно снизилась, так что смартфоны стали более привлекательны для покупателей.