Уже несколько лет рекламный слоган компании HTC - "quietly brilliant" ("тихое великолепие" или, как вариант "сдержанное совершенство"). Однако теперь тайваньский производитель считает, что этот девиз уже устарел. "Мы не можем быть тихими, - сказал в интервью президент HTC Джейсон Макензи. - Мы должны быть более дерзкими". Последняя пара лет была не самой успешной в истории HTC. В прошлом году компания попыталась исправить положение, выпустив множество новых моделей, в этом решила изменить тактику и сфокусировать внимание на меньшем количестве мобильников, главным образом на линейке One. Пока результаты не обнадеживают. "Сейчас у нас сложные времена, и конкуренция на рынке чрезвычайно высока", - сказал Макензи.
Одно из решений, по мнению Макензи, - более активно заняться собственным маркетингом, а не тратить значительные суммы на продвижение своих девайсов совместно с операторами. Компания готова меняться.
Президент HTC напомнил также, что не все финансовые результаты пессимистичны. "В целом наш бизнес с точки зрения продаж еще не достиг того уровня, какого бы нам хотелось, однако уже видны некоторые сдвиги". Кроме того, HTC по-прежнему приносит прибыль - а этим могут похвастаться далеко не все производители мобильных телефонов.
Компания готовится представить свою новую продукцию на мероприятии в Нью-Йорке на этой неделе. О деталях Макензи не сказал ничего, лишь напомнил, что HTC по-прежнему готова работать и с Android, и с Windows Phone.