Кто сказал, что BlackBerry - это для богатых? Компания Research in Motion, понятно, не бриллиантами отделанными устройствами торгует, но ее продукция довольно стойко ассоциируется с белыми воротничками и крупными корпорациями. Впрочем, времена меняются - и RIM решительно ломает стереотипы, создает смартфон BlackBerry Curve 9220 и представляет его на индийском рынке - большом, но предпочитающем недорогие устройства.

BlackBerry Curve 9220 выступает в непривычном для марки амплуа "смартфон для начинающих". Аппарат в страндартном формфакторе "моноблок с QWERTY" оборудован 2.44-дюймовым экраном с разрешением 320х240, имеет 2-мегапиксельную камеру, по 512 Мб постоянной и оперативной памяти (слот для карт microSD имеется). Есть Wi-Fi, но нет даже 3G. Аккумулятор емкостью 1450 mAh обеспечивает до 18 дней без подзарядки (в режиме ожидания), до 7 часов в режиме разговора и до 28 часов в качестве аудиоплеера.
При этом аппарат работает под свежей версией операционной системы BlackBerry OS 7.1 и поддерживает сервис BBM (фирменный мессенджер, работает только для передачи сообщений между смартфонами BlackBerry), для чего даже присутствует специальная клавиша. Аппарат имеет четыре варианта расцветки - черный, белый, розовый (фуксия) и голубой.
BlackBerry Curve 9220 продается с сегодняшнего дня и тем покупателям, что приобретут смартфон до 30 июня, предлагается еще и подарок - возможность бесплатно накачать приложений на сумму 2500 индийских рупий (около 50 долларов). Сам смартфон обойдется в 10990 рупий (в районе $212).
Индийский рынок будет не единственным местом продажи BlackBerry Curve 9220 - позже его можно ожидать и в других странах.