Вопросы сохранения частной информации в последнее время обсуждаются довольно часто. А когда эту информацию какая-то программа передает неизвестно куда без ведома хозяина, радости это не доставляет никому. На этой неделе компания Apple стала отказываться от приложений, которые в своей работе используют UDID, или идентификационные номера, уникальные для каждого айфона или iPad, пишет Tech Crunch.
Сейчас UDID используются мобильными рекламными сетями, игровыми сетями, аналитическими компаниями, разработчиками и тестовыми системами для приложений.
Apple уже предупреждал об этом разработчиков около полугода назад, ну а теперь от слов и предупреждений перешел к делу. Правда, процесс этот будет небыстрым, поскольку программистам нужно время, чтобы изменить или переделать свои приложения. Такое решение явно окажет сильное влияние на все рекламные сети и программы, использующие рекламу. Мобильные рекламные сети используют UDID, чтобы сделать свою рекламу более эффективной. С помощью UDID можно отследить, какие именно приложения пользователь выбирает, чтобы понять, на какую рекламу он среагирует лучше, какие программы использует чаще и где, соответственно, продвижение товаров и услуг пойдет успешнее.