Vuclip, компания, предоставляющая мобильные видео-услуги, поделилась наблюдениями о предпочтениях пользователей в отношении мобильных телефонов. В феврале 2012 года в Vuclip провели опрос почти полумиллиона пользователей из 188 стран мира. Вот интересные факты из этого опроса.
- 37% женщин сообщили, что главным для них в мобильнике является его функциональность; 21% женщин отметили, что на втором месте для них размер дисплея. Лишь 16% посчитали цену решающим фактором при покупке.
- Для мужчин основным критерием стала цена (33% поставили ее на первое место при выборе мобильника).
- 32% пользователей не планируют менять телефоны в течение текущего года, но 29% собираются это сделать в ближайшем квартале. Чаще всего это подростки до 18 лет и молодежь в возрасте 18-25 лет.
- Если говорить о предпочтении того или иного бренда, то тут на первом месте Apple - 90% опрошенных в будущем планируют покупать мобильники именно этой фирмы.
- Лишь 60% владельцев BlackBerry готовы остаться верными этому бренду.
- 37% респондентов в мире планируют приобрести в следующий раз телефон Nokia.