Смартфоны, социальные сети и текстовые сообщения стали для современных подростков способами выражения своей независимости от родительской опеки, пишет Bits. Для предыдущих поколений таким символом взросления были машины.
Опрос, проведенный Gartner, выявил, что 46% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет скорее выбрали бы доступ в Интернет, чем машину. Среди их родителей на такое готовы пойти лишь 15%. "Айфон - это Форд Мустанг нынешних дней", как сказал представитель Gartner.
Шерил Конелли из компании Форд нашла любопытное объяснение этому факту. Вождение машины требует времени, которое подростки предпочитают тратить на текстовые сообщения или социальные сети, считает она. И хотя использование общественного транспорта или попуток медленнее, зато сколько по дороге можно поболтать по мобильнику с друзьями!