Компания Kobo выпустила спецверсию своей электрочиталки Kobo eReader Touch Edition - с рекламой и скидкой. Устройство отличается от обычной Kobo Touch ценой - стоит читалка $99 (скидка от штатной цены - $30), а также тем, что на вместо скринсейвера, демонстрируемого, когда книга не используется, показывается реклама. В книги рекламных объявлений не встраивается.

Это не уникальная идея, в таком же контексте Amazon продает свой Kindle - также со скидкой. И очень успешно продает.
Напомним, что Kobo Touch представляет собой читалку с сенсорным E-Ink экраном диагональю 6 дюймов, двумя гигабайтами встроенной памяти, слотом microSD, поддержкой Wi-Fi, способная читать форматы EPUB, PDF, TXT, RTF, CBZ, CBR и MOBI.
Остается только жалеть, что вся эта лавочка с "рекламными" книгами работает только в Штатах - за удовольствие получить скидку в 20% от и без того не особенно высокой цены расплачиваться рекламным объявлением на скринсейвере - да кто ж от такого откажется?