WSJ рассуждает на тему, отчего Apple так и не смог по-настоящему завоевать китайский рынок.
Конечно, отчасти в этом виновен черный рынок, где всегда можно найти дешевые копии известных брендов, плюс обязательный двухгодичный контракт, который нужно заключать при покупке iPhone. Но главная проблема, по мнению WSJ, неудачный партнер Apple в Китае, China Unicom.
В стране был проведен опрос пользователей в возрасте от 23 до 32 лет, и оказалось, что большинство клиентов China Unicom недовольны качеством предоставляемых услуг, поэтому они не слишком стремились приобретать новые девайсы у своего оператора. В общем, непопулярные партнеры напрямую связаны с непопулярностью предлагаемой ими продукции.
Главный конкурент China Unicom - China Mobile, считается куда более надежным провайдером, 95% опрошенных считают, что у него качество мобильной связи удовлетворительное.