В своем интервью Business Week вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер (hil Schiller) рассказал о том, как проходит процесс принятия приложений в App Store и о том, что в неделю здесь рассматривают до 10000 приложений.
Шиллер признал, что Apple старается очень внимательно следить за тем, что именно можно загрузить на iPhone и iPod Touch из онлайн-магазина. Он сравнил роль Apple в этом процессе с ролью продавца, который решает, какие именно товары выставить на продажу. "Любой продавец заботится о качестве продукции, которую предлагает. Мы изучаем приложения, чтобы удостовериться, что они работают именно так, как ожидают пользователи, когда загружают их".
Большинство приложений принимают, а некоторые отправляют обратно к разработчикам. Примерно в 90% случаев Apple требует исправления технических проблем - либо глюки в программах, либо что-то не работает так, как ожидается.
Примерно 10% приложений отвергают, поскольку они неуместны. "Были приложения, которые помогали украсть личные данные, обойти закон, содержали неподобающий контент", - сказал Шиллер.
Примерно около 1% приложений возвращают, поскольку они находятся на грани нарушения законов. Например, были программы, помогающие пользователю жульничать в казино. "Нам пришлось изучать законы и выяснять, что легально, а что нет, и какие проблемы с законом могут возникнуть у клиентов или у Apple, - рассказал Шиллер. - Вердикт Apple: приложения, которые обучают пользователя, как играть, одобряются; те, что помогают жульничать, отвергаются".