Многие приложения для мобильных телефонов крайне недолговечны, а некоторые, наоборот, остаются популярными довольно долгое время. Аналитическая компания Flurry решила разобраться, что же влияет на "срок жизни" мобильного приложения.
Было отслежено использование приложения в 19 категориях в течение 3 месяцев. Оказалось, что те программы, которые связаны с приобретением знаний, погодой и новостями, имеют куда больше шансов на длительное применение.
Кроме того, долго задерживаются на мобильниках пользователей приложения, связанные с социальными сетями, медициной и навигацией по сети, хотя до новостных и погодных программ они все же по популярности не дотягивают.
"Для многих разработчиков самое главное - чтобы их программу загрузили или купили. Однако когда количество предложений все увеличивается, необходимость сделать так, чтобы приложение продолжали использовать станет очень важной для уровня будущих продаж или разработок", - считает один из авторов исследования.