Эксклюзивные права на продажу популярной модели, несомненно, хорошо влияют на прибыли компании. Зато и шишек на нее валится куда больше - ведь субъект для критики в таком случае тоже один. Американский провайдер AT&T, который обладает эксклюзивными правами на продажу iPhone в США, является тому живым примером, пишет Business Wire.
Исследование "Smartphone Satisfaction Study", проведенное CFI Group, выяснило, что:
- 50% владельцев iPhone хотели бы сменить провайдера;
- 40% пользователей iPhone поменяли провайдера только для того, чтобы получить себе этот смарфтон;
- те, кто вынужден был сменить провайдера, заметно сильнее недовольны сервисом AT&T, чем те, кому оператора менять не пришлось (64% и 72% соответственно);
- владельцы iPhone чаще жалуются на AT&T, чем те, кто пользуется услугами этого провайдера, но владеет другими смартфонами.