Страдающие от экономического кризиса жители Великобритании готовы экономить на еде и отпусках, но только не на мобильниках или платном телевидении. Таковы данные нового отчета британского телекоммуникационного регулирующего органа Ofcom, пишет Reuters.
Пользователи стараются сэкономить на звонках и медиа, однако готовы платить за услуги, улучшающие качество жизни, например, за широкополосную мобильную связь, телевидение высокого разрешения или цифровые видеорегистраторы.
В первом квартале 2009 года 46% клиентов решили воспользоваться предложениями операторов по получению набора услуг, включающих два или более сервисов. В прошлом году таких людей было 39%.
Что касается самих мобильных телефонов, то 70% опрошенных сообщили, что, пожалуй, все же сохранят свой нынешний мобильник и не будут стремиться заменить его на более продвинутый, если это обойдется дешевле.