Не успела Nokia открыть свой онлайн-магазин Ovi Store, как ей уже пришлось извиняться за глюки в его работе. Многие пользователи жаловались в блоге Ovi Store на медленную скорость загрузки и проблемы с инсталляцией программ на свои девайсы.
"Мы извиняемся перед пользователями и хотим, чтобы они продолжали оставлять свои отзывы, а мы будем стараться улучшить наш сервис, - сказал представитель Nokia Эндрю Флауерс (Andrew Flowers). - Мы увеличили мощность сервера, чтобы повысить скорость работы. За первые 24 часа работы Ovi Store мы зарегистрировали посетителей из 131 страны; это само по себе говорит об уровне и размахе Ovi", - добавил он. От комментариев на тему, почему Nokia оказалась не подготовлена к такому наплыву пользователей, Флауерс воздержался.