LG Wine, созданный компанией LG Electronics, для людей среднего возраста, отлично продается на японском рынке, пишет ETNews. Обычно в Японии более чем сдержанно относятся к иностранным моделям, однако этому телефону удалось завоевать любовь покупателей.
LG сообщила, что продажи L-03A, второй модели серии Wine Phone, появившейся в Японии в феврале этого года, составили 50000 штук в месяц (всего продано более 230000 штук).
Wine Phone представлял крупнейший в Японии провайдер NTT DoCoMo. Характерным свойством японского рынка является специализация продукции по возрастам, так что Wine Phone пришелся тут ко двору. Увеличенный экран и крупные кнопки на клавиатуре, простота использования принесли этой модели популярность и в Корее (там было продано более 1,5 миллионов таких телефонов), так что руководители LG решили (и не ошиблись), что Wine Phone ждет успех и в других странах.