Банкам и мобильным операторам, похоже, придется еще долго убеждать американцев использовать свои мобильники для получения банковских услуг, поскольку многие волнуются за безопасность и дополнительные расходы на этот сервис. А некоторые вообще не в курсе, что они могут пользоваться мобильным банкингом, пишет Reuters.
Опрос 500 пользователей мобильной связи, проведенный бухгалтерской фирмой KPMG, обнаружил, что всего 9% опробовали мобильный банкинг. А между тем финансовые операции онлайн через компьютер постоянно совершают 76% респондентов.
Почти 95% опрошенных сообщили, что они с такой настороженностью относятся к возможности получения банковских услуг по мобильному телефону, что они никогда этим не пользовались, даже чтобы сделать заказ на сайте производителя какого-либо товара.
Около 48% назвали основной причиной недоверия к мобильному банкингу вопросы безопасности и охраны частной информации. И хотя многие говорят, что, с их точки зрения, мобильные банковские операции очень важны, очевидно, для них они не настолько актуальны, чтобы платить за это лишние деньги.
19% респондентов признали, что "скорее всего", попробуют совершить какие-либо финансовые операции через мобильник в течение ближайших 12 месяцев, однако всего 7% готовы платить за это даже небольшую сумму.
Хотя почти все американские банки предлагают услугу мобильного банкинга, 68% опрошенных об этом даже не догадываются и говорят, что в их банке такого сервиса нет.