Потребители стали использовать мобильные социальные сети для проверки сообщений, статуса и комментирования друзей. А публикация фотографий и комментирование самих себя отходит для них на последний план. По крайней мере такой вывод содержится в недавнем исследовании, проведенном компанией ABI Research.
На сегодняшний день 60% пользователей, получающих доступ к социальным сетям с мобильника, используют их для проверки входящих сообщений и комментирования друзей. И менее 30% из них используют социальные сети для публикации фотографий, говорит директор по исследованиям ABI Research Михаэл Фульф (Michael Wolf).
Большая часть людей, получающих доступ к социальным сетям с ПК, заходят на них ежедневно. При этом мобильными социальными сетями часто пользуется лишь 17% опрошенных.
По мнению аналитиков ABI Research, эта разница будет постоянно сокращаться в первую очередь из-за того, что пользователи привыкнут использовать свои телефоны для связи с друзьями и партнерами.