Новое исследование, проведенное компанией Juniper Research, показало, что к 2013 году в мире будет выпускаться более 200 миллионов мобильных купонов.
Наиболее развит рынок мобильных купонов в Японии и Корее, но постепенно к ним начинают подтягиваться Соединенные Штаты и Европа, демонстрирующие рост во всех основных секторах розничной торговли. А к 2013 году на Дальний Восток, Северную Америку и Западную Европу будет приходиться основное число мобильных купонов.
Единственное препятствие на пути развития мобильных купонов - отсутствие подходящих точек продаж и действующей инфраструктуры.
Напомним, что мобильный купон - это индивидуальное SMS-сообщение, содержащие уникальный код и информирующее о каком-либо бонусе. Подобными бонусами могут быть всевозможные скидки, бесплатные приглашения на мероприятия, различные льготы.