Несмотря на Всемирный экономический кризис, мобильный рынок Индии продолжает крепко стоять на ногах.
Этот парадокс объясняется очень просто - индийцы считают мобильную связь предметом первой необходимости и не хотят от нее отказываться ни при каких условиях.
По данным телекоммуникационного регулирующего органа Индии (TRAI), в октябре 2008 года количество абонентов сотовой связи страны увеличилось на 10,42 миллиона, по сравнению с 10,07 миллиона месяцем ранее. А всего на конец октября в Индии насчитывалось 325,73 миллиона абонентов.
Добавим, что в июле и августе количество абонентов сотовой связи в стране увеличилось на 9,22 и 9,16 миллиона абонентов соответственно.
Напротив, количество абонентов стационарных операторов за сентябрь-октябрь 2008 года не только не выросло, но и уменьшилось с 38,35 до 38,22 миллиона абонентов.
Абонентская база крупнейшего оператора сотовой связи Индии Bharti Airtel подросла на 2,7 миллиона человек и теперь достигает 80,2 миллиона абонентов, что составляет примерно четверть всего мобильного рынка страны.