Компания «Евросеть» получила награду Первой Ежегодной Премии «Работа года-2008».
Особенность этой премии в том, что ее победители выбирались путем народного голосования на сайте премии с 16 октября по 16 ноября. Голосовать могли не только соискатели, но и сотрудники компаний-номинантов. Основной критерий премии очень интересен: желание работать в отмеченной компании.
Премия вручалась в 12 номинациях для компаний, чей бизнес строится на массовом клиентском обслуживании: супермаркеты, магазины одежды, банки, салоны связи, кафе. “Евросеть» стала победителем Премии в номинации «Салоны связи/электроника».
«Евросеть» выбрала стратегию сервиса работодателя по отношению к соискателям и сотрудникам на ближайшие годы своего развития. Сервис работодателя начинается с момента оформления сотрудника на работу и проявляется в сотрудничестве с ним, оказании консультаций, и влиянии на дальнейшее профессиональное развитие человека. «Евросеть» является клиент-ориентированной компанией, предоставляющей качественное обслуживание своим покупателям. Получение премии – это признание нашей компании как работодателя, предоставляющего лучший сервис своим сотрудникам. Мы понимаем, что только в такой фирме может быть лучший сервис в стране для покупателей», - комментирует Александр Сивогривов, вице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании «Евросеть».
На сегодняшний день в компании работает более 30 000 человек.
Среди лауреатов премии стоит отметить также сотового оператора "Билайн", который получил ее в номинации "Телекоммуникации" и в спецноминации "Работа для студентов".