Согласно недавнему опросу, проведенному американским оператором сотовой связи Virgin Mobile USA, в первую очередь пользователи предпочтут экономить на развлечениях, пище и одежде, и лишь потом они обратят внимание на свои сотовых телефоны.
Обеспокоены экономической ситуацией оказались 87% опрошенных, и почти половина из них утверждала, что у них нет достаточно денег для покрытия своих ежедневных расходов.
Опрос показал, что при необходимости экономить средства 88% американских пользователей сократит свои расходы на обеды, 86% - на развлечения, а 82% - на шопинг. 79% опрошенных будут экономить на дорогих покупках - автомобили, мебель, электроника, а 71% - на отпуске.
Всего лишь 32% пользователей планирует сократить свои расходы на сотовую связь. А это уже говорит о том, что мобильники стали повседневной необходимостью и больше не относятся к предметам роскоши.
Добавим, что на кабельном/спутниковом телевидении согласились сэкономить 25% опрошенных, а на ипотеке и платежах за аренду помещений - 7%.