Согласно недавнему исследованию, проведенному компанией Juniper Research, к 2013 мире будет насчитываться более 400 миллионов пользователей, использующих свои телефоны для покупки мобильных билетов.
В первую очередь мобильные билеты будут использоваться на развлекательных и спортивных мероприятиях, но больше всего они будут популярны в сфере транспорта.
Лидерами рынка являются Дальний Восток и Китай, что обуславливается в первую очередь близостью Японии. Особняком в этом списке стоит Индия - в этой стране используется 37% всех мобильных билетов, предназначенных для посещения кинотеатров. Не меньшей популярностью в Индии пользуются и такие билеты на футбольные и бейсбольные матчи.
По данным Juniper Research, к 2013 году уровень продажи мобильных билетов достигнет 92 миллиардов долларов. При этом 80% всех мобильных билетов будет продано в странах Дальнего Востока, Западной Европой, Северной Америки и Китая.