Японские компании Capcom и Namco собираются всерьез заняться европейским рынком мобильных игр, на котором сейчас лидируют Glu Mobile, Gameloft, EA Mobile и THQ Wireless, пишет Mobile Entertainment.
И Capcom, и Namco уверены, что смогут получить примерно 5% этого рынка в Европе. Сейчас, по признанию обоих фирм, их доля в европейском рынке крайне невелика, но возможности на нем закрепиться определенно существуют.
Capcom объединил свои американское и европейское отделения в одно, с названием Capcom Mobile. Руководитель этого подразделения Мидори Юаса (Midori Yuasa) сообщила, что на американском рынке компания не появлялась до 2006 года, и тогда они были на 62 месте на мобильном рынке. Теперь они пятые или шестые. Она уверена, что того же самого компания сможет достичь и в Европе.
Сходные цели ставит себе и Namco Mobile.
Хотя и Capcom и Namco собираются продолжать выпускать такие свои знаменитые аркады, как Pac-man, Dr. Kawashima’s Brain Coach (Namco) и Resident Evil и Street Fighter (Capcom), они собираются обратить внимание также на вкусы местных потребителей. Например, в прошлом месяце компания Namco получила права на X-Factor. 50% доходов американского отделения Capcom составили такие названия, как "Are You Smarter Than A Fifth Grader?"(Кто умнее пятиклассника) и "Who Wants To Be A Millionaire?"(Кто хочет быть миллионером).