Новое исследование, проведенное британским оператором сотовой связи O2, показало, что каждый десятый пользователь мобильных широкополосных услуг чувствует себя обманутым.
Особое раздражение потребителей вызывает высока стоимость услуг. Почти треть пользователей пожаловалась, что дальнейшая стоимость услуг оказалась намного выше ожидаемой.
Каждый пятый пользователей оказался недоволен тем, что не смог воспользоваться широкополосным доступом везде, где ему нужно. При этом представители провайдера заявляли о наличии покрытия в вышеназванных местах.
13% пользователей высказали недовольство отказом возвращать деньги при обнаружении, что услуга им не подходит.
А больше половины опрошенных заявили о необходимости включения Wi-Fi в базовый пакет сервиса.
После проведения исследования O2 пошел на ряд уступок пользователям. Так, теперь международный роуминг не входит в базовый комплект пользователей мобильного широкополосного доступа и для его подключения необходимо связаться с сервисным центром.
Кроме того, компания ввела 50-дневный срок возврата продукции. То есть если после покупки пользователь убедился, что данный товар ему не подходит, он может без проблем вернуть его оператору.