Недавнее исследование, проведенное компанией Mformation, показало, что росту доходов от мобильных приложений и сервисов препятствует неспособность пользователей персонализировать собственные мобильники.
Потребители хотят использовать больше приложений и сервисов, но они должны быть приспособлены к потребностям каждого пользователя. Они хотят большей персонализации", - говорит вице-президент Mformation Мэтью Банкрофт (Matthew Bancroft).
По мнению Банкрофта, покупая телефон, пользователи хотят получить возможность выбирать из широкого ассортимента приложений и сервисов.
80% опрошенных призналось, что они стали бы активнее использовать мобильные сервисы при их большей персонализации, 67% пользователей готовы даже переплатить за возможность индивидуализировать свой телефон.
Исследование показало, что активнее всего люди пользуются мобильной электронной почтой (43%), интернетом (51%) и возможностью передачи изображений (46%). При этом по-прежнему велико число людей ни разу не пользовавшихся этими сервисами - 57%, 49% и 54% соответственно. Кстати, если бы доступ к этим услугам стал более простым, ими бы воспользовались 62%, 58% и 68% абонентов соответственно.
94% пользователей уже пробовали персонализировать свои телефоны с помощью рингтонов и аксессуаров. Однако 89% из них хотели бы получить более высокий уровень персонализации, чем возможности выбирать приложения сервисы, форм-фактор и дизайн телефонов.