Слухи о знаменитостях всегда приносили хороший доход газетам, радио и телевидению. Не так давно стали популярными такие сайты, как Popsugar.com и PerezHilton.com.
Но за последнее время, когда пользователи стали приобретать такие смартфоны, как iPhone, - с легким выходом в сеть и большим дисплеем, - именно мобильники стали новым средством получения свежих сплетен о звездах, пишет New York Times.
TMZ.com в прошлом апреле стал предлагать такую информацию для мобильников, и траффик сайта взлетел до небес (в июле здесь побывало 1,1 миллиона человек, что затмевает число мобильных посетителей People.com, веб-сайта журнала о поп-культуре, судя по данным Nielsen Mobile, отслеживающего посещаемость мобильных сайтов.
Развлекательный и новостной кабельный канал и веб-сайт E! также предлагают новости о знаменитостях для мобильных пользователей. В этом году здесь начали предлагать текстовые сообщения и предупреждения на эту тему, и уже появилось более 30000 подписчиков этого сервиса. E! также передавал на мобильные телефоны в прямой эфир церемонию награждения премией Эмми в сентябре.
Кстати, потребители мобильных новостей и развлечений постепенно взрослеют. Еще два года назад, по данным Verizon Wireless, мобильный контент интересовал главным образом молодежь до 25 лет. Сейчас это скорее люди в возрасте за 30. "Пользователи все более уверенно обращаются с мобильниками, которые и сами становятся все удобнее", - считает Джон Харробин, вице-президент Verizon Wireless по маркетингу медиа-продукции.