МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Что думают о мобильных играх Nokia и M:Metrics

О том, каких взглядов на мобильную игровую индустрию придерживается финский гигант, сообщил глава подразделения бизнес-развития и инноваций Nokia, Аки Йарвилехто (Aki Jarvilehto), передает "Мобильный контент".

Йарвилехто говорил о новой технологии, которую собирается продвигать Nokia, которая будет включать кросс-платформенную совместимость, сенсорные экраны, акселерометры, GPS и много друго. Причем GPS, по словам Йарвилехто, обладает самым большим потенциалом среди инноваций. В числе других тенденций, которые выделяет глава подразделения - изменение в сторону «повышения стоимости производства игр» и больше возможностей для разработчиков к самостоятельному изданию своих игр.

Кроме того, Йарвилехто описал шесть сегментов, для которых компания разрабатывает игры: «хардкорные игроки («Игры – часть моей личности, я хочу играть и соревноваться с другими»), Web 2.0 («Я хочу играть в игры, которые дают мне возможность общаться и взаимодействовать с друзьями и другими людьми»), личное развитие («Я хочу играть в игры, которые делают меня лучше»), казуальные геймеры («Я хочу развлечений, когда у меня перерыв на работе или нечем больше заняться»), женские игры («Хочу развлекаться по-своему»), локальный контент («Я хочу играть в игры, которые соотносятся с моими культурными корнями и знакомы мне»).

Элистар Хилл (Alistair Hill) из M:metrics привел данные, согласно которым процент распространения 3G-сетей в США больше чем в Европе, и в мобильные игры играют преимущественно женщины, а не мужчины. Несмотря на то, что игры являются основным видом использования мобильной медиа – около 30% мобильных пользователей в большинстве стран используют свои телефоны для игр, «всего лишь 7,4% мобильных геймеров покупают мобильные игры». Иными словами, только 2,2% мобильных пользователей покупают игры, а потому даже небольшое увеличение этого показателя окажет большое влияние на мобильную игровую индустрию.

Кроме того, за последнее время произошло значительное изменение потребительской аудитории, т.е. тех, кто покупает мобильные игры: «В этот же период в прошлом году около 70% людей, покупающих мобильные игры, были в возрасте младше 35 лет. С тех пор произошел 10-процентный сдвиг. Сегодня 60% пользователей, покупающих игры, - младше 35 лет». Это связано с тем, что, во-первых, увеличилось количество покупателей игр постарше, и, во-вторых, уменьшилось число покупателей младшего возраста.

Хилл заявляет, что большинство закачивают полные версии игр бесплатно: «Мы не говорим, что все такие версии - пиратские, но люди получают их бесплатно. Возможно, многие спонсируются за счет рекламы». Преимущества смартфонов состоит в том, что их можно подсоединить компьютеру и перекачать «бесплатные мобильные игры» на телефон из интернета.

Последние десять новостей:
  • 26.04.2025 09:00 Анонс. Motorola razr 60 (он же razr 2025) - флип-раскладушка среднего уровня
  • 25.04.2025 20:27 Парад дублей. Motorola razr+ 2025 для Дальнего Забугорья
  • 25.04.2025 18:33 Анонс. Motorola razr 60 Ultra (он же razr Ultra 2025) - топ-раскладушка
  • 25.04.2025 17:01 Анонс. Motorola Edge 60 и Edge 60 Pro - яркая парочка
  • 25.04.2025 14:32 Запоздалое. Itel A95 - вот такой у них смартфон-флагман
  • 25.04.2025 09:05 Парад полудублей. Honor X70i - ненавороченный современный смартфон с хорошей батарейкой
  • 25.04.2025 09:00 Анонс. Redmi Turbo 4 Pro. Круто и мощно, но опять со слабыми камерами
  • 24.04.2025 18:41 Анонс. OnePlus 13T - мощный компактный флагман со странным набором камер
  • 24.04.2025 07:56 Полуанонс. 8849 Tank 4 Pro. Смартфон с проектором, фонариком, мигалкой, телевиком и мощным железом
  • 23.04.2025 22:08 Парад дублей. Honor Pad GT - планшет 11.5" с экраном 144 Гц
  • © 2003-2025
    Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru