В Южной Корее, где использование мобильных телефонов столь же естественно для людей, как и дыхание, очень бросается в глаза отсутствие смартфонов таких знаменитых брэндов, как Nokia, iPhone, Blackberry, пишет Korea Times.
Пока что смартфонам не удалось занять серьезное место на рынке страны, так что пользователи раздражаются из-за отсутствия выбора моделей и дорогих тарифов.
Возможно, развитая телекоммуникационная инфраструктура страны тоже повлияла на отсутствие интереса к смартфонам - зачем, например, заморачиваться и проверять электронную почту на своем мобильнике, когда можно с легкостью выйти в сеть на компьютере буквально в любом месте и в любое время.
Однако сейчас, когда многие используют мобильники для того, чтобы играть в игры, смотреть телепрограммы, и постепенно свыкаются с идеей о том, что можно тратить деньги не только на голосовые услуги, корейские операторы тоже начинают присматриваться к рынку смартфонов.