Компания Nokia иногда не проявляет либерального отношения к своим пользователям. В качестве примера мы расскажем историю, произошедшую с одним из жителей Сингапура, купившим достаточно дорогой сотовый телефон производства Nokia.
В первую же неделю после покупки мобильник взбунтовался и отказывался работать должным образом. Покупатель попытался обменять неисправный телефон, но в ответ услышал: "Nokia не практикует такую политику". Промучившись с телефоном несколько месяцев, мужчина подал в суд на финскую компанию и выиграл дело - суд постановил в течении 15 дней выплатить истцу 778 долларов.
Вроде бы счастливое завершение судебной эпопеи, да? Не тут то было! Представители Nokia заявили, что ничего не знают об этом решении суда и отказались выплатить деньги. Через несколько месяцев терпение мужчины лопнуло, и он пришел в офис компании с судебными приставами. Только после этого финский производитель согласился выплатить требуемую сумму.
Правда, из-за своей нерасторопности компании пришлось заплатить не 778, а 1018,43 доллара.