Компания Samsung Electronics решила пойти по стопам Nokia и создать сервис аналогичный Nokia Ovi. Эта позиция компании была озвучена на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне.
В желании производителей телефонов зарабатывать деньги и после их продажи нет ничего удивительного. Первопроходцами в этой области стали компании Apple и Research In Motion, впервые "привязавшие" свою продукцию к своим же сервисам.
Однако с введением подобных сервисов компании-производители вынуждены конкурировать со своими партнерами - операторами сотовой связи. И очень часто последние оказываются не в восторге от подобных инициатив компаний. Для того же, чтобы операторы смирились с неизбежным, сервисы производителей должны быть уникальны, незаменимы и очень популярны.
Подобные эпитеты полностью соответствуют услугам, предлагаемым Apple и RIM (iTunes и сервис безопасной электронной почты соответственно).
Первые уверенные шаги для признания своих сервисов делает и Nokia. Время покажет, получится ли у Samsung встать в один ряд с этими производителями...