К 2012 году доход мобильной музыкальной промышленности составит порядка 17,5 миллиардов долларов. Такой вывод следует из отчета, опубликованного компанией Juniper Research.
Однако, несмотря на столь резкий рост прибыли, аналитики компании сходятся во мнении, что текущие цены на рингтоны абсолютно нежизнеспособны. Так что в ближайшее время рынок ожидает существенное снижение стоимости подобного контента.
Причем, в первую очередь, оно будет вызвано увеличением конкуренции, ростом популярности музыкальных сервисов, функционируемых за счет рекламы, а также увеличением создаваемого пользователями контента.
Согласно отчету Juniper Research, самыми большими рынками мобильных музыкальных сервисов останутся Китай и Дальний Восток - в ближайшие пять лет на них будет приходиться порядка 43% мировых продаж музыкального контента.
Среди всего музыкального контента, проданного в 2007 году, доля рингтонов составляла около 62%. К 2012 году рингтоны утратят свое доминирующее положении и их продажи будут составлять всего около 38% рынка.