По данным аналитической компании NPD Group, к концу 2007 года уровень продаж сотовых телефонов на американском рынке достиг отметки в 146 миллионов единиц. Всего же за прошлый год потребителям было продано телефонов на 11,5 миллиардов долларов.
Уверенней всего на американском рынке чувствует себя компания Motorola. В 2007 году доля компании на этом рынке упала всего на 1% и теперь составляет 32%. На втором месте по популярности с 17% рынка идет компания Samsung. По сравнению с 2006 годом доля компании увеличилась на 3%.
В 2007 году доля компании LG не изменилась и по-прежнему составляет 16%. А вот для финского производителя телефонов прошлый год оказался провальным. Nokia потеряла 5% и на сегодня занимает 4 место всего с 10% рынка.
Ну а замыкает пятерку лидеров американского рынка компания Sanyo. Как и в 2006 году доля этой компании на рынке США составила 4%.
В США все большей популярностью начинают пользоваться смартфоны. Так, если в четвертом квартале 2006 года их доля среди всех проданных мобильников составляла всего 6%, к четвертому кварталу 2007 года она увеличилась до 12%.
Все сильнее внимание американских потребителей приковывают и музыкальные мобильники - к четвертому кварталу 2007 года их доля на рынке возросла до 46%, против 34% в тот же период 2006 года.